?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
FLY
dim_wap
Наткнулся в Твиттере на аналитику. Актуальна для USA, Но...
Сводная информация по стилям потребления, что важнее для потребителя.
Топ: 70% интересов потребителей занимают

Quick & easy 76% - БЫСТРО и ЛЕГКО
Premium brands 70% - известные БРЕНДы
Home cooking & grilling 68% - домашняя готовка
Fresh & healthy - здоровый образ жизни, свежая еда...

то, что в америке половину еды не доедают, выбрасывают, это их тамошний местный колорит.
наша кухня основана на суточных щах, каше третьего дня из холодильника. и готовить лень.
и нет культуры ходить в рестораны (где ещё неизвестно чем накормят) остается:
БРЕНД - БЫСТРО - ЛЕГКО
формула успеха.